Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413881342
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники формата А4, 2024
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 23 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6663018740
КПП 668601001
ОГРН 1036604783665
Фактический адрес заказчика 620091, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, СТР. 9
Почтовый адрес заказчика 620091, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, стр. 9, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Логунов Виталий Николаевич
Электронная почта организатора rg_cgb23@mail.ru
Контакный телефон организатора 83433899647
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.08.2024 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок https://utp.sberbank-ast.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.09.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок https://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2024 по 26.08.2024
Место предоставления https://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733164
Номер позиции в плане закупок П349 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники формата А4, 2024
Начальная (максимальная) цена договора 706 574 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки ГАУЗ СО «ЦГКБ №23», 620017, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 9.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
2200 |
Согласно техническому заданию |
Документация
Аукцион Бумага А4, 2024, 17.12.14.119 август.doc (09.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению сотрудника МАУК "НДТ" по программе высшего образования - специалитет по направлению Сценография.Поставка персональных носимых видеорегистраторов (совместная закупка №14600)Физическая (не вооруженная) охранаПоставка универсальных токарно-винторезных станков для зоны по видам работ «Токарная (универсальная)» (в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»)Услуги в горнодобывающем производстве (буровзрывные работы)Поставка протезов сосудистых для проведения кардиохирургических операций на 2024-2025 гг.