Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041824000260
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 402 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243663302554066330100100210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Спортивная, д. 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
100 |
435.85 |
43585 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000008 |
Пачка |
1 |
817.07 |
817.07 |
Итого: 44402.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2220.1035 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408626000123001
Номер позиции 202408626000123001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк офисная бумага.xls
мк офисная бумага.doc
ооз офисная бумага.docx
требования к содержанию и составу заявки.docx
заявка мку цзнт офисная бумага.doc
инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам установлены).docx
приложение оиз и оик.docx
требования к участникам закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт муниципальной квартиры по адресу: п. Новоасбест, ул. Бажова, д. 1 кв. 89Поставка губки (мочалки) для посудыПоставка бумаги для офисной техникиУслуга по организации питания обучающихсяВыполнение работ по ремонту дворового проезда в районе дома № 7 по ул. Коськович в пос. ЦементныйПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения