Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM16092400077
|
Наименование процедуры:
|
Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
|
Тип процедуры:
|
Попозиционный запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
16.09.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Синарский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Почтовый адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (3439) 332485
|
Адрес электронной почты:
|
yuliya.bobina@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Бобина Юлия Владиславовна
|
Место рассмотрения предложений:
|
ЭТП ТМК
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
17.09.2024 12:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
17.09.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Место поставки:
|
склад АО «СинТЗ»
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
оплата после поставки материалов в течение 90 дней с даты получения счета-фактуры установленного образца либо согласно условиям действующего договора
|
Способ доставки:
|
доставка до склада АО «СинТЗ» за счет Продавца (включена в стоимость товара и дополнительной оплате не подлежит) либо согласно условиям действующего договора
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
автотранспорт
|
Сроки поставки:
|
поставка частями с октября по декабрь 2024г включительно по предварительной заявке Покупателя (объем, определенный к поставке, является расчетным и может быть скорректирован Покупателем)
|
Комментарий:
|
Наличие документов, подтверждающих статус изготовителя либо официального дилера изготовителя на территории Свердловской области обязательно (прикрепить к процедуре).
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
000000001200092232 Бумага марка С Mondi А4, 80г/м2, белый, 500Лист
|
Характеристики:
|
-
Вид материала (точное соответствие): ZPRM
|
Категория классификатора:
|
N07010510 Бумага офисная и фотобумага
|
Позиция 2
Наименование:
|
000000001200054667 Бумага Снегурочка A3
|
Характеристики:
|
-
Вид материала (точное соответствие): ZPRM
|
Категория классификатора:
|
N07010510 Бумага офисная и фотобумага
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров в ГБДОУ детский сад № 35 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка знаков «Аптечка первой медицинской помощи»Печать календарейОказание услуг по переплету дел для передачи на постоянное архивное хранение для обеспечения нужд Санкт-ПетербургаПоставка Товара (бумага для оргтехники) в соответствии со СпецификациейПоставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса