Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824003423
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева, СТР. 101
Ответственное должностное лицо Хведук Кристина Алексеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, СТР. 3. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д.3. Телефон: 7-343-3120024-48. Адрес электронной почты: vea@dms66.ru Ответственное лицо: Вознесенская Евгения Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 018 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 301 860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242665813563266580100100100031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская обл., г. Первоуральск, пр. Ильича, 9
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
300 |
300 |
Итого: 300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2190558 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000228001
Номер позиции 202401622000228001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_Департамент мировых судей.odt
Проект контракта_Департамент мировых судей СО.odt
Описание объекта закупки (Товар).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к извещению (ЗЗ)6338059.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для медицинских приборовОказание услуг по ремонту остановочных навесов в 2024 году на территории Кировского района.Услуги по обслуживанию помещений комплексныеВыполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства КГБУЗ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ БЕЛОКУРИХА" (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ШЛАГБАУМА НА ТЕРРИТОРИИ КГБУЗ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ БЕЛОКУРИХА")Поставка светильников светодиодных внутреннего освещенияПоставка бланочной продукции (медицинские карты и анкеты) (Реестровый номер 2024.066533)