Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81262931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 85 689 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105225
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6652007271
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРАМИЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 624003, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. АРАМИЛЬСКИЙ, Г. АРАМИЛЬ, УЛ САДОВАЯ, Д. 10
Почтовый адрес: 624003, Свердловская обл, Сысертский р-н, г Арамиль, ул Садовая, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гаврикова А.А.
Адрес электронной почты: aramil-zakupky@mail.ru
Номер контактного телефона: 83437431898
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734557, позиция плана 359
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 85 689.44 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 127.00 Папка регистратор с арочным механизмом
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 259.00 Папка регистратор с арочным механизмом
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области «Арамильская городская больница» Российская Федерация, 624000, Свердловская область, г. Арамиль, ул. Садовая, 10

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211751911 (Версия №4)
Размещено
17.10.2022 16:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1. Документация1.zip
Уведомление о продлении(СО).pdf
Извещение о закупке № 32211751911 (Версия №3)
Размещено
17.10.2022 15:53 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1. Документация1.zip
Извещение о закупке № 32211751911 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 09:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1. Документация1.zip
Извещение о закупке № 32211751911 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 16:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1. Документация.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211751911-04
Размещено
16.12.2022 10:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК(СО).pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211751911-03
Размещено
13.12.2022 15:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
a3ae4bbf-6f88-4479-b7c6-f34b75255932.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211751911-02
Размещено
12.12.2022 09:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ЗК(СО).pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211751911-01
Размещено
11.11.2022 16:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол(СО).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение в муниципальную собственность Беляевского района жилого помещения на первичном рынке в с.Беляевка для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
140 Календари и блокноты для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Поставка товара (нагрудный знак "Герб Курганской области")
Поставка снегоуборщика Yard Fox OPTIMA6151E
Приобретение в муниципальную собственность Беляевского района жилого помещения на первичном рынке в с.Беляевка для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка реактивов для анализатора гликированного гемоглобина (HPLC) Н8

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.