Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товаров «Бумага для офисной техники»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка проекта договора
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6668013200
КПП 662301001
ОГРН 1026601376218
Фактический адрес заказчика 622002, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, ТРАКТ ЛИПОВЫЙ, Д.30 А
Почтовый адрес заказчика 622002, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, тракт. Липовый, д. 30, корп. А, дом 30, корпус А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Липовый тракт, д. 30а, здание городской поликлиники № 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.11.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией.
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Липовый тракт, д. 30а, здание городской поликлиники № 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Липовый тракт, д. 30а, здание городской поликлиники № 3.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 26.11.2024
Место предоставления Извещение и документация о проведении электронного аукциона доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении электронного аукциона доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711355
Номер позиции в плане закупок П166 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров «Бумага для офисной техники»
Начальная (максимальная) цена договора 551 428 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1100 |
Бумага универсальная для офисной техники |
2 |
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
800 |
Бумага для пишущих машин |
Документация
Часть II. Описание объекта закупки.docx (18.11.2024)
Часть I_АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (18.11.2024)
ИЗМ. от 18.11.2024_Части III_Проект договора.docx (18.11.2024)
Обоснование _НМЦД.xlsx (18.11.2024)
Инструкция по заполнению заявки на участие в ЭА.docx (18.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по приемке, хранению, учету, отпуску и доставке до медицинских организаций Новгородской области иммунобиологических препаратов.Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами для медицинского применения и изделиями медицинского назначения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для государственных нужд Новгородской области (с целью оказания социальных услуг отдельным категориям граждан по обеспечению их лекарственными препаратами и медицинскими изделиями).Поставка бензина автомобильного АИ-92Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения пер.Борнвильский (устройство тротуара) в г.Чудово, Чудовского района, Новгородской областиВыполнение работ по замене пожарных гидрантовПриобретение продуктов питания (масло сливочное, молоко, сметана, сыр, творог)