Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 623380, Свердловская обл., г. Полевской, пер. Сталеваров, 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей не может превышать 3 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона». При проведении аукциона время приема предложений участников аукциона о цене договора устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона». При проведении аукциона время приема предложений участников аукциона о цене договора устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 623380, Свердловская обл., г. Полевской, пер. Сталеваров, 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 8.5 Части II аукционной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 623380, Свердловская обл., г. Полевской, пер. Сталеваров, 3
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация, извещение об электронном аукционе и проект договора размещаются в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), а также на сайте Оператора электронной торговой площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и доступны для ознакомления без взимания платы с момента их опубликования круглосуточно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744880
Номер позиции в плане закупок П266 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 452 240 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
860 |
Бумага для офисной техники |
2 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
300 |
Бумага для офисной техники |
3 |
17.12.11.120 Бумага газетная в листах
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
500 |
Бумага писчая |
Документация
Аукционная документация.docx (21.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН Гуселькумаб)Поставка хлебаПоставка подшипников№ КЭнК-598-17-24-ЗЦ «Оказание услуг по проведению инвентаризации источников и выбросов вредных веществ, расчету НДВ, по разработке и согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных веществ в периоды НМУ»Поставка, установка, настройка и аттестация технических средств обработки и защиты информации для ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава РоссииПоставка бумаги офисной формата А4