Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2024

Поставка печатной продукции (журналов) (#82132877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 335 108 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414236218
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка печатной продукции (журналов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 25.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56736 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714250 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6658035885
КПП 665801001
ОГРН 1036602641800
Фактический адрес заказчика 620028, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. НАГОРНАЯ, Д.48
Почтовый адрес заказчика 620028, г Екатеринбург, ул Нагорная, дом 48

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чекасина Т. В.
Электронная почта организатора 3827511@db11.ru
Контакный телефон организатора 83433827511

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 04.12.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620028, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 48, Отдел закупок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2024 по 03.12.2024
Место предоставления Извещение о закупке находится в свободном доступе в ЕИС www.zakupki.gov.ru, ЭТП https://www.tektorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о закупке доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки https://www.tektorg.ru с момента ее опубликования, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230721065
Номер позиции в плане закупок П448

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции (журналов)
Начальная (максимальная) цена договора 335 108 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 620028, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 48

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 31 Технологический журнал учета медицинских отходов классов Б и В в структурном подразделении
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 3500 История развития ребенка ф-112
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 12 Журнал учета профилактических прививок (поликлиника)
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 35 Журнал технического обслуживания медицинской техники
5 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 20 Журнал учета движения дезинфицирующих средств
6 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 22 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (12 листов)
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 7 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (100 листов)
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 7 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (50 листов)
9 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 51 Журнал учета качества предстерилиза ционной обработки
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 36 Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств
11 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 144 Журнал учета проведения генеральных уборок
12 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 255 Журнал регистрации и контроля ультрафиолето вой бактерицидной установки
13 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 149 Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании (для иммунобиологических лекарственных препаратов)
14 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 37 Журнал контроля температуры холодильника
15 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 13 Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций
16 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 42 Журнал учета движения иммунобиологических лекарственных препаратов
17 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 9 Журнал гигиенического обучения сотрудников
18 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 39 Тетрадь учета работы на дому участковой медсестры
19 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 77 Книга записи вызовов врачей на дом ф 031/у
20 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 5 Журнал учета КЭР ф. 035
21 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 3 Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств
22 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 6 Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств
23 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 56 Журнал учета отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, в условиях дневного стационара
24 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 10 Журнал туберкулиноди агностики
25 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 14 Журнал учета профилактических прививок (ШДО)
26 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Технологический журнал учета медицинских отходов классов Б и В в медицинской организации
27 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Журнал учета поступления донорской крови и (или) её компонентов для клинического использования
28 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Журнал учета поступления донорской крови и (или) её компонентов для клинического использования в кабинете (отделении) трансфузиологии
29 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 5 Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
30 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 1 Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда

Документация

Приложение_№3_НМЦД__.xlsx (25.11.2024)
ЗК_ЭФ.docx (25.11.2024)
Проект_договора.doc (25.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для микробиологической лаборатории на 2025 г.
Поставка тиража журнала «Botanica Pacifica»
Поставка в 2025 году специализированного продукта диетического лечебного питания в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение»
Комплекс услуг по стирке, сушке, глажки белья, дезкамерной обработке подушек, одеял, матрацев
Поставка продуктов питания для нужд столовой
Поставка мониторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.