Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 16.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО"
ИНН 6658019795
КПП 665801001
ОГРН 1026602326189
Фактический адрес заказчика 620102, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, СТР. 185А
Почтовый адрес заказчика 620102, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 185А, дом 185А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185-а
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740812
Номер позиции в плане закупок П57 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 141 821 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Упаковка |
375 |
Бумага офисная |
Документация
Часть II Техническое задание бумага.docx (16.12.2024)
Часть IV НМЦД (1) (2).xlsx (16.12.2024)
Часть III Проект договора бумага.docx (16.12.2024)
Часть V Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (16.12.2024)
Часть I Извещение о проведении запроса котировок.doc (16.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по акарицидной обработке территории с энтомологическим контролем, дезинсекция, дератизация Поставка товара (офисная бумага) Поставка канцелярских принадлежностейОказание услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов в январе 2025г.Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимовЭлектронный магазин исключительно среди субъектов МСП№ ЭМ-1/24 на проведение ремонтных работ крыльца здания МАУ ДО ОДШИ, расположенного по адресу: Тюменская область, Омутинский район с.Омутинское, ул. Советская 149