|
||
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: | http://zakupki.rosatom.ru/1304180670143 | |
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: | 130418/0670/143 | |
Организатор процедуры: | Открытое Акционерное Общество Росэнергоатом филиал "Белоярская АЭС"", Россия, 624250, Свердловская область, город Заречный,а/я 149, Белоярская АЭС | |
Заказчик: | ОАО "Концерн Росэнергоатом" | |
Контактное лицо: |
Иванова Екатерина Вадимовна инженер |
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Поставка бумаги офисной согласно спецификации | |
Категория продукции: |
Бумага писчая белая |
|
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |
Сумма обеспечения: | Не указана | |
Цена за единицу: | 777 725,00 руб. | |
Требовать обеспечение: | Нет | |
Начальная цена предмета договора: | 777 725,00 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: |
Оплата по факту поставки в течение 30 дней после получения продукции на склад Грузополучателя на основании счета-фактуры. Поставщик обеспечивает предоставление следующих товаросопроводительных документов: - товарная накладная на отпуск продукции (форма ТОРГ-12); - товарно-транспортная накладная (ТТН); - счет-фактура, оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Россия, Свердловская область, г. Заречный, Белоярская АЭС, склад Заказчика или самовывоз со склада Поставщика, находящегося не далее 60 км от г. Заречного Свердловской области | |
Срок заключения договора после определения победителя: | 24.05.2013 | |
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 25.05.2013, Дата окончания поставки: 20.12.2013 | |
Дата публикации: | 18.04.2013 13:23 | |
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 25.04.2013 06:00 | |
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 30.04.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1146182" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: |
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту
нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 4. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 5. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
|
Документы, прилагаемые к заявке: |
1. подтверждение в форме 1 «Заявка на участие в запросе цен» о ненахождении участника запроса цен в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника запроса
цен решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника запроса цен, наложенного по решению суда, административного органа, о
неприостановлении экономической деятельности участника запроса цен 2. отсканированный оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц) либо свидетельство ИНН физ.лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл 4. отсканированный оригинал свидетельства о регистрации юридического лица ОГРН (для юридических лиц) либо свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) 5. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн 6. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического 7. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника 8. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её) 9. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 10. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест 11. документы, подтверждающие сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных): учредительный договор/решение учредителей о создании общества; устав; выписка из ЕГРЮЛ; выписка из реестра акционеров/учредителей; копии документов, удостоверяющих личность физических лиц (ИНН или паспортные данные); сведения, раскрывающие информацию о цепочке собственников (акционерах/учредителях), доля которых в уставном капитале организации составляет 5% и более (договор купли-продажи акций, договор доверительного управления, свидетельство о праве на наследство и прочее 12. копия сертификата соответствия, выданная головному изготовителю товара 13. копия санитарно-эпидемиологического заключения, выданного головному изготовителю товара |
|
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1146182 | Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ (39 Кб) | 18.04.2013 12:56 | |
2-1146182 | Скачать файл Документация - бумага (555 Кб) | 18.04.2013 12:57 | |
3-1146182 | Скачать файл проект договора (125 Кб) | 18.04.2013 12:57 |