Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2010

Бумага для офисной (#917305)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 8 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

10 февраля 2010, в 17:15
624162, Свердловская обл., г. Верхний Тагил, ул. Жуковского, 13.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 624162, Свердловская обл., г. Верхний Тагил, ул. Жуковского, 13.
Сроки поставки (проведения работ) до 30.06.2010года.
Порядок оплаты Оплата товара по факту поставки, с момента предоставления счета, накладной и счета фактуры в течение 5-ти банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Финансовый отдел в городском округе Верхний Тагил
Адрес 624162, Свердловская обл., г. Верхний Тагил, ул. Жуковского, 13.
Телефон (343) 572-52-80.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 11.02.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов Цена государственного контракта включает стоимость товара с учетом НДС,всех расходов по выполнению контракта, в т.ч. стоимость тары (упаковки), транспортные расходы до получателя, а также все налоги, пошлины и прочие сборы, которые необходимо оплачивать в соответствии с условиями контракта.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота бумага для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 8
Количество товара 50 пачек
Краткие характеристики товара Формат бумаги А4 (210х297мм), плотность не менее 80 г/м2, количество листов в пачке - 500

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вычислительная техника ее части и принадлежности
Приобретение программного обеспечения
Вооружённая охрана имущества по месту оказания услуг
Выполнение работ по разработке проектно – сметной документации
Выполнение работ по разработке проектно – сметной документации, монтажу с поставкой оборудования, пусконаладочных работ по установке систем беспроводной автоматической пожарной сигнализации
Оказание услуг по обеспечению пропускного режима и круглосуточной охране

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.