Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2010

Тендер для закупки бумаги для офисной техники (#940167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Общая цена контракта 86.4 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 10:00
Российская Федерация, 623640 Свердловская область г. Талица ул. Фрунзе д. 8.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 623640 Свердловская область г. Талица ул. Фрунзе д. 8.
Сроки поставки (проведения работ) Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: г. Талица, ул. Фрунзе, д.8
Порядок оплаты Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету. Расчет за поставленный товар производится в течени десяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Прил.3 к договору) и предоставления счета-фактур

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда в Талицком районе Свердловской области
Адрес Российская Федерация, 623640 Свердловская область г. Талица ул. Фрунзе д. 8.
Телефон (34371)2-17-04, (34371)2-29-92
E-Mail talupfr@mail.epfr.ru
Контактное лицо Зорин Александр Владимирович, Фомичёва Наталья Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является окончательной и изменению не подлежит.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету. Расчет за поставленный товар производится в течени десяти банковских дней после подписания товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара (Прил.3 к договору) и предоставления счета-фактур
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Государственное Учреждение - Управление Пенсионного Фонда в Талицком районе Свердловской области
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 11:10

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Офисная бумага Снегурочка или аналог – 800 пачек.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 86.4
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага 800.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 623640 Свердловская область г. Талица ул. Фрунзе д. 8.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в соответствии с Календарным планом поставки товара (Приложение № 2 к Государственному Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта. Поставка и разгрузка товара производится силами и за счет Поставщика по адресу: г. Талица, ул. Фрунзе, д.8
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Белая, Формат А4, Кол-во листов в пачке 500, Плотность не менее 80 г/м2, Белизна не менее SIE 148%, яркость не менее 94%, непрозрачность –не менее 89%.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке подсистемы кондиционирования воздуха для автоматизированного мультимедийного комплекса с полиэкранной системой
Озеленение территории
Тендер на закупку оборудования и материалов для создания системы учета тепла
Закупка махровых полотенец
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт пожарной сигнализации
Передача неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для ЭВМ Mathcad 14 на условиях Perpetual, Acad Mathcad Vol Lic NL в количестве 11 (одиннадцати) штук, с 12-месячной поддержкой на условиях Perpetual Acad Mathcad 14 Vol Lic NL Maintenance Gold по каждой лицензии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.