Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2013

Поставка бумаги для офисного оборудования (#9558439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 96 132 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100010013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области
Наименование заказа: поставка бумаги для офисного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, проспект Ленина, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, проспект Ленина, 68, -
Контактное лицо Уманская Елена Павловна
Телефон: 7-343-2281008
Факс: 7-343-2281001
Электронная почта: spurfo@mail.utk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Мира, 23
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 15:40
Место: В соответствии с сопроводительной документацией
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, проспект Ленина, 68, каб. 414
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 96132 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисного оборудования, «Ballet Classic» Формат – А4. Плотность (г/м2) – 80. Упаковка – глянцевая, бумажная. Кол-во листов в пачке – 500 листов. Класс бумаги – В. Белизна – 153 % CIE. Шероховатость 225 мл/мин. Непрозрачность – 92%. (или эквивалент) количество - 600 пач.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все расходы, в том числе расходы на доставку, транспортные расходы, таможенные пошлины, расходы на страхование, налоги, сборы, другие обязательные для данного вида услуг платежи, носители информации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Мира, 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 7 (семи) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа 100% федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться после получения товара Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета Поставщика, представленных Поставщиком и подписанных сторонами товарной накладной и приемопередаточных документов в течение 10 рабочих дней после получения счета Поставщика и подписания акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Запрос котировок на поставку бумаги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6806698
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (д. Налимова, ул. Пилорамная, д.2; с. Печеркино, ул. Береговая, д. 9; родник «Ключик» в р.п. Пышма, ул. Кирова)
    Оказание услуг по ремонту лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская центральная городская больница»
    Поставка программного продукта и передача неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения
    Поставка компьютерной и организационной техники для нужд администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район
    Приобретение программно-аппаратного комплекса для школы № 3
    Оказание услуг по поверке (калибровка) средств измерений (СИ) (группа 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.