Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-03-2014

901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные Ботинки юфтевые мужские производственные . 901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные (#11875217)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2142762"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
140321/0505/037
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1403210505037
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, Дзержинского, д.2
Контактное лицо организатора:
Коновалова Людмила Николаевна
экономист
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку обуви рабочей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные
901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные Ботинки юфтевые мужские производственные
Позиция №1
Ботинки кож. Крафт цвет черный размер 45

Позиция №2
Сапоги Уренгой арт.122-0048-01 размер 43

Позиция №3
Ботинки кож. Крафт цвет черный размер 41

Позиция №4
Тапочки р.44 кат.№ 120-0071-01

Позиция №5
Сапоги войлочные Полярник размер 41

Показано 5 позиций из 38
Просмотр позиций по лоту
691 914,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
691 914,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
21.03.2014 10:54
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика или закупочной комиссии может отказаться от проведения запроса цен не позднее, чем за 1 день до окончания срока подачи заявок
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, 901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2142762-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, Дзержинского, д.2
Контактное лицо организатора:
Коновалова Людмила Николаевна
экономист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "УЭХК" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку обуви рабочей
Наименование лота:
901-UE-3427. Ботинки кожаные, Обувь валяная, Обувь из полимеров, Сапоги кожаные, Сапоги резиновые, Туфли кожаные
Категория продукции:
Ботинки юфтевые мужские производственные
Начальная (максимальная) цена договора: 691 914,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
склад ОАО "УЭХК", г. Новоуральск, ул. Торговая,4
Условия оплаты:
   Оплата 100 % в течение 20 рабочих дней с момента поставки продукции на основании оригинала договора, подписанными обеими сторонами, оригиналов накладных и счетов-фактур.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Дата начала подачи заявок:
21.03.2014 10:54
Дата окончания приема заявок:
27.03.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 16.04.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.04.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
19.05.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
2 должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
3 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
6 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 На момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация товара предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации

Требуемые документы:

  • При поставке продукции обязательное предоставление : действующих сертификатов соответствия, сертификатов соответствия ГОСТ Р , деклараций соответствия и санитарно-эпидемиологических заключений изготовителей заверенных синей печатью поставщика.
Возможность проведения процедуры переторжки:
да
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Ботинки кож. Крафт цвет черный размер 45 11.000 ПАР 19.05.2014 29.05.2014
2 Сапоги Уренгой арт.122-0048-01 размер 43 3.000 ПАР 19.05.2014 29.05.2014
3 Ботинки кож. Крафт цвет черный размер 41 52.000 ПАР 19.05.2014 29.05.2014
4 Тапочки р.44 кат.№ 120-0071-01 320.000 ПАР 19.05.2014 29.05.2014
5 Сапоги войлочные Полярник размер 41 2.000 ПАР 19.05.2014 29.05.2014

Показано 5 позиций из 38

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
6207-31812 Скачать файл ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН.docx Извещение 21.03.2014 10:51
6207-31813 Скачать файл Проект договора на спец.обувь1.docx Проект договора 21.03.2014 10:52
6207-31814 Скачать файл Закупочная документация.docx Закупочная документация 21.03.2014 10:52


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной (А3, А4) Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент . Поставка бумаги офисной (А3, А4)
Поставка черного металлопроката Черные металлы (чугун и сталь) . Поставка черного металлопроката
901-PE-3841. Коммутаторы/концентраторы сетевые, Трансиверы Аппаратура передачи данных . 901-PE-3841. Коммутаторы/концентраторы сетевые, Трансиверы
Поставка динамометров
Поставка системы идентификации личности
Поставка ветоши Ткани готовые хлопчатобумажные, включая ткани ситцевой, бязевой, сатиновой, подкладочной, ворсовой, тарной, паковочной и марлевой групп . Поставка ветоши

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.