Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2017

Поставка мягкого инвентаря (джемпера мужские, кофты женские, брюки мужские). (#29729169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 494 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ КЛЮЧЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705509781
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (джемпера мужские, кофты женские, брюки мужские).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/257902
Дата публикации 11.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ КЛЮЧЕЙ"
ИНН 6659022448
КПП 665901001
ОГРН 1026602973418
Фактический адрес заказчика 620050, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Решетская, дом 55, корпус -
Почтовый адрес заказчика 620050, РФ, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Решетская, д.55

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ КЛЮЧЕЙ"
Контактное лицо заказчика Мурашкина Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора 7_kluch@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3230572

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.10.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2017 по 06.10.2017
Место предоставления httр://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявка подается в электронной форме на торговой площадке utp.sberbank-ast.ru по форме, указанной в приложении № 1 к аукционной документации и являющейся неотъемлемой ее частью в соответствии с регламентом настоящей документации и торговой площадки. Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf), (*.jpg) и т.д. Документы, подписанные электронной подпись (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации. Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов. Файлы формируются по принципу: один файл – один документ. Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится. Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160220082
Номер позиции в плане закупок П101

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря (джемпера мужские, кофты женские, брюки мужские).
Начальная (максимальная) цена договора 494 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки джемпера мужские, в количестве 150 штук; кофты женские, в количестве 150 штук; брюки мужские, в количестве 150 штук. Поставка мягкого инвентаря должна осуществляться в течение 21 дня с момента заключения договора. Срок (период) действия договора: с момента подписания договора и по 31.12.2017 г. Оплата производится в размере стоимости партии поставленного товара по факту поставки в течение 30 дней с момента предоставления счетов-фактур на поставленный товар.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.39.10.110 Джемперы трикотажные или вязаные 14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий Штука 150 Джемпер мужской
2 14.39.10.130 Кардиганы трикотажные или вязаные 14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий Штука 150 кофта женская
3 14.13.24.110 Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13.2 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных Штука 150 Брбки мужские джинсовые

Документация

АД (свитера) 11.09.2017 г..doc (11.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторов
1902-2017-00349. Поставка насосного комплекта для перекачки серной кислоты и хлорат-хлоридного раствора
Выполнение работ по планово-предупредительной выправке железнодорожного пути необщего пользования ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" (4 лота)
Право заключения договора на модернизацию станка токарно-карусельного мод. 1540Ф1
Приобретение пилы цепной гидравлической ПЦГ-500 для нужд АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» (887620)
Закупка у единственного поставщика заготовок для траверс для изделия 9А-829К2 для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.