Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-02-2018

Поставка матрацев (#32528380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 245 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200052318000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Название тендера Поставка матрацев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения в наименование объекта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо Демин Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке, если иное не предусмотрено в «Информационной карте электронного аукциона». Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000523
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения вносятся на расчетный счет, указанный в настоящем извещении
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрац детский. Соответствует ТУ 858-5758-2005. Размер (длина х ширина): 140 см х 60 см. Наполнитель – вата белая гигиеническая, прочёсанная, состав: хлопок 100%. Чехол тик матрасный: хлопок 100%. Плотность тика 190 г/ м2.Высота борта по ранту – 80 мм. Простеган пиковками. Может подвергаться автоклавированию и сохранять форму. Наличие вшивного ярлыка с указанием размера, состава, изготовителя изделия. Наличие индивидуальной упаковки (полиэтиленовый пакет) для каждого матраса
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 (Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Матрац взрослый. Соответствует ТУ 858-5758-2005. Размер (длина х ширина): 210 см х 90 см. Наполнитель – вата белая гигиеническая, прочёсанная, состав: хлопок 100%. Чехол тик матрасный: хлопок 100%. Плотность тика 190 г/ м2.Высота борта по ранту – 80 мм. (Вес матраца 9,5 кг). Простеган пиковками в количестве 21 штуки. Может подвергаться автоклавированию и сохранять форму. Наличие вшивного ярлыка с указанием размера, состава, изготовителя изделия. Наличие индивидуальной упаковки (полиэтиленовый пакет) для каждого матраса
Количество: 165.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 (Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс)


Всего на сумму: 245 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 75.39 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 17.94 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тест-системы для СПИД-лаборатории.
    Поставка почтовых марок
    Оказание финансовых услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управлению Федерального казначейства по Республике Коми, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, финансовых органах (далее - Организация), в целях обеспечения денежными средствами на счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет № 40116), с использованием денежных чеков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее – действующие нормативные правовые акты) для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Коми (далее – Получатель услуг)
    Продукты питания
    Поставка масла растительного
    Поставка мяса говядины и печени

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.