Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-03-2018

Рубашки для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции белого цвета (#33014729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 2 857 666 рублей
Закупочная организация: ГУ "УУМТС МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100026218000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Рубашки для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции белого цвета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47200 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570365 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Извещение о внесении изменений в извещение об электронном аукционе на поставку рубашек для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции белого цвета № 0362100026218000044 Идентификационный код закупки 181666101464566710100100740011412000 В соответствии с частью 6 статьи 63 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ ФКУ «УОУМТС МВД России» вносит следующие изменения в извещение о проведении электронного аукциона: В пункте 10 извещения о проведении электронного аукциона «Срок, место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона» изложить в следующей редакции: Заявки на участие в электронном аукционе представляются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru. Заявки на участие в электронном аукционе подаются в срок до: 09.00 часов «06» апреля 2018 г. (местное время Заказчика) Место подачи заявок: http://www.sberbank-ast.ru Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе: «09» апреля 2018 г. Дата проведения аукциона «12» апреля 2018 г. Изменение документации об электронном аукционе на поставку рубашек для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции белого цвета № 0362100026218000044 Идентификационный код закупки 181666101464566710100100740011412000 В соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ ФКУ «УОУМТС МВД России» вносит следующие изменения в документацию об электронном аукционе: В разделе 2 «Информационная карта электронного аукциона»: 1. Пункты 12, 13, 14, 15.2 изложить в следующей редакции: Пункт 12 Дата и время окончания срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ольга Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2018 в 09:36:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе представляются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 857 666 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03621000262
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 576 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 571 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с длиными рукавами для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной белого цвета арт. 3223, (тип А1). Требования к товару - Описание объекта закупки указано в документации. Закупка товара в рамках ГОЗ.
Количество: 1400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 055 Российский рубль
Стоимость: 1 478 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с короткими рукавами для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной белого цвета арт. 3223, (тип Б1). Требования к товару - Описание объекта закупки указано в документации. Закупка товара в рамках ГОЗ.
Количество: 1400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 985 Российский рубль
Стоимость: 1 379 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 2 857 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение рубашки.doc (извещение рубашки 256 Кб)
  • раздел 2,3,4 ДЭА.doc (раздел 2,3,4 ДЭА 328 Кб)
  • Извещение о внесении изменений в извещение и документацию 0362100026218000044.doc (Извещение о внесении изменений в извещение и документацию 0362100026218000044 223.5 Кб)
  • раздел 1 ДЭА.doc (раздел 1 ДЭА 384 Кб)
  • Рубашка для сотрудников ОВД ТУ 8528-025-08836809-2007, изв.1.rar (Рубашка для сотрудников ОВД ТУ 8528-025-08836809-2007, изв.1 11.56 Мб)
  • Техническая документация

    • извещение рубашки (извещение рубашки.doc)
    • раздел 1 ДЭА (раздел 1 ДЭА.doc)
    • раздел 2,3,4 ДЭА (раздел 2,3,4 ДЭА.doc)
    • Рубашка для сотрудников ОВД ТУ 8528-025-08836809-2007, изв.1 (Рубашка для сотрудников ОВД ТУ 8528-025-08836809-2007, изв.1.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.