Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-05-2018

Изделия медицинского назначения (бахилы) (#33961415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 249 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200069318000116
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Изделия медицинского назначения (бахилы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти пгт, УЛ АНОСОВА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти пгт, УЛ АНОСОВА, 100
Ответственное должностное лицо Нужина Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Арти рп, УЛ АНОСОВА, 100, каб. 116
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 год

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 240 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000693
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по предварительной заявке Зав. аптекой, в течение 10 дней, партиями, по адресу : 623340, Свердловская область, р.п.Арти, ул.Аносова,100.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 924 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинского назначения (бахилы)
Количество: 186000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 249 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)


Всего на сумму: 249 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_к_запросу_котировок.doc (Часть I «Общая часть» 134.5 Кб)
  • техническое_задание__2018_.doc (Часть II Описание объекта закупки 13 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Часть III Проект контракта 51.42 Кб)
  • НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 10.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту пожарных водоемов в сельских населенных пунктах Серовского городского округа
    Капуста
    Колбасные изделия
    Поставка химических реактивов для автоматического гематологического анализатора Sysmex XN-1000
    Поставка лекарственного препарата (Мизопростол)
    Продление лицензии на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.