Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-09-2021

Поставка хозяйственных принадлежностей (#56557675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 102 903 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200059621000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ"
Название тендера Поставка хозяйственных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620063, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 78А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620063, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 78А
Ответственное должностное лицо Орлова Елена Юрьевна
Телефон: 7-343-2577774
Электронная почта: zakupki@cardio-burg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 16:07:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 903 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000596
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000596001
Номер позиции 202103622000596001000187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 1050 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 31 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 540 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 4 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.111 (Материалы нетканые из текстильных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 100 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.111 (Материалы нетканые из текстильных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 34 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей )

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для швабры
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)


Всего на сумму: 102 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация № 125.docx (Аукционная документация 125 134.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей
    Приобретение программного продукта "ВЕБ-Торги-КС"
    Организация работ по демонтажу и устройству искусственных неровностей на пешеходных переходах
    Приобретение кранов шаровых
    Приобретение запасных частей для сканеров
    Приобретение подарочных сертификатов (бытовая техника)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.