Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-11-2021

Поставка специализированной одежды для сотрудников (#57768212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 10 800 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019821000312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка специализированной одежды для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, УЛ КИРОВА, 1
Почтовый адрес 624192, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Белов Сергей Владимирович
Телефон: 8-34356-42031
Электронная почта: uh_ngo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2021 в 11:41:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003671
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВОМ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623003671001
Номер позиции 202103623003671001000311

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657140006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 108 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская для защиты от пониженных температур
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 10 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Проект государственного контракта 210.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция 26.32 Кб)
  • ЧАСТЬ IV. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 92.26 Кб)
  • ЧАСТЬ II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Описание объекта закупки 118.6 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (Аукционная документация 59.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране объектов и имущества, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении Заказчика
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка легкового автомобиля
    Поставка бумаги для офисной техники для муниципальных нужд
    Поставка медицинских изделий - канюли назальной
    Поставка изделий медицинского назначения (лот 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.