Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312577847
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение ИМН (медицинская марля).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.07.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фотеева Г. В.
Электронная почта организатора bcrb_azh@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437642175
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская д.87, Здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 01.04.2023 года.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.07.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.07.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.07.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 01.04.2023 года.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.07.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 01.04.2023 года.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская д.87, Здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 01.04.2023 года.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.07.2023 по 21.07.2023
Место предоставления http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 01.04.2023 года.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220638770
Номер позиции в плане закупок П110 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение ИМН (медицинская марля).
Начальная (максимальная) цена договора 208 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г.Богданович, ул.Октябрьская д.87, аптека ГАУЗ СО "Богдановичская ЦРБ"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.20.44.120 Марля медицинская
|
13.20 Производство текстильных тканей |
Метр |
10000 |
Медицинская марля |
Документация
Аукционная документация марля.doc (13.07.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебели в рамках оптимизации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (Банкетки, диваны)Приобретение мебели в рамках оптимизации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (Шкафы)Приобретение мебели в рамках оптимизации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (Столы, тумбы)Приобретение мебели в рамках оптимизации работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (Стулья, табуреты, кушетки)На поставку лекарственного препарата списка ЖНВЛП "Золедроновая кислота"Выполнение комплекса работ по объекту: «Газопровод до границы земельного участка, расположенного по адресу: ул. Кобозева, дом 113, кад. № 66:41:0108032:83, дом 90, кад. № 66:41:0108059:6, дом 84а, кад. № 66:41:0108059:7 и дом 80 – 82, кад. № 66:41:0108059:1, в г. Екатеринбурге»