Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-10-2024

Поставка и установка жалюзи оконных для нужд отдела записи актов гражданского состояния города Североуральска Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области (#80920979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 32 107 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200022924000079
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка жалюзи оконных для нужд отдела записи актов гражданского состояния города Североуральска Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620902, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620902, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Зубкова Ольга Михайловна
Телефон: 8-343-3120027-44
Факс: 7-343-3120027-44
Электронная почта: om.zubkova@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 107 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242665822333566580100102630011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Североуральск, ул. Ленина. д.42

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 2 6880 13760
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 4 4586.67 18346.68


Итого: 32106.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401622000229001
Номер позиции 202401622000229001000268


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (2) (2).odt

Проект государственного контракта (Автосохраненный) (1).docx

Описание объекта закупки (Товар).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению.odt

Приложение к описанию объекта закупки (1).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации работников Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» по дополнительным профессиональным программам: «Предупреждение коррупции в организациях», «Функции подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Поставка товара: стеклопластик, маты теплоизоляционные
Техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники с заменой узлов, агрегатов, запасных частей (грузовых автомобилей)
Приобретение театральных кресел для МБУК "ДК им. Маяковского"
Монтаж системы охранного телевидения (видеонаблюдения)
Поставка мягкого инвентаря (матрацы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.