Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2024

Поставка товара «Расходные материалы для уборки реанимации (МОП)» (#81058481)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 283 651 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075680
Наименование закупки: Поставка товара «Расходные материалы для уборки реанимации (МОП)»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 6669008900
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения: 622004, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. СУЛЬФАТНАЯ, Д.4
Почтовый адрес: 622004, Свердловская область, Нижний Тагил город, Сульфатная улица, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пухова Лариса Александровна
Адрес электронной почты: gib-nt@mail.ru
Номер контактного телефона: 83435363509
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок подается по форме в соответствии с частью IV «Форма заявки на участие в закупке». Заявка на участие в запросе котировок подается с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок оформляется в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям настоящего извещения о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкое предложение о цене договора.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744749, позиция плана 204
Предмет договора: Поставка товара «Расходные материалы для уборки реанимации (МОП)»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 283 651.51 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 20.00 Салфетка для уборки, красная
2 13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 35.00 Салфетка для уборки, зеленая
3 13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 10.00 Салфетка для уборки, желтая
4 13.92.29.120 Салфетки текстильные для удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 10.00 Салфетка для уборки, голубая
5 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 15.00 Моп длинноворсовый, 50 см
6 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 10.00 Моп антибактериальный односторонний, 50 см
7 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 20.00 Моп антибактериальный двухсторонний, 50 см
8 20.41.32.110 Средства моющие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 3.00 Моющее средств для очистки санитарных зон 1 л)
9 20.20.14.000 Средства дезинфекционные 20.20 Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов Штука 20.00 Дезинфицирующее средство порошок (5 кг ведро)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Сульфатная, 4, место, указанное главной медсестрой

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744875 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЕП
НМЦК НОВАЯ ФОРМА ОТИПАКС

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№468 Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 г. № 262н для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Запрос котировок в электронной форме № 727-24/кт/эф на поставку горюче-смазочных материалов по заявкам Заказчика для нужд ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Набор реагентов для выявления РНК хантавирусов «ОМ-Скрин-ГЛПС-РВ»
Диагностика и восстановление работоспособности всех элементов системы наружного и внутреннего видеонаблюдения
Поставка лабораторных расходных материалов
Поставка медицинских расходных материалов (2025)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.