Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2024

Поставка постельных принадлежностей (#81065099)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 328 800 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078807
Наименование закупки: Поставка постельных принадлежностей
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная Торговая Площадка Торги-Онлайн
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp.torgi-online.com

Заказчик
ИНН: 6631000684
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 624485, Г.. СЕВЕРОУРАЛЬСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.71
Почтовый адрес: 624485, Свердловская обл, г Североуральск, ул Советская, дом 71

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федоров В.Ю.
Адрес электронной почты: pansionat66@yandex.ru
Номер контактного телефона: 83438034044
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230723716, позиция плана 206
Предмет договора: Поставка постельных принадлежностей
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 328 800.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 13.92.12.111 Простыни из хлопчатобумажных тканей 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 200.00 Простынь
2 13.92.12.112 Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 100.00 Пододеяльник
3 13.92.11.110 Одеяла (кроме электрических одеял) 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 100.00 Одеяло
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 624485 Свердловская область, город Североуральск, ул. Советская, 71

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования
Порядок предоставления документации: В соответствии с Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке, размещенной в сети «Интернет».
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 23:59
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Подведение итогов осуществляется комиссией Заказчика, по месту нахождения Заказчика (624485 Свердловская область, город Североуральск, ул. Советская, 71)
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747225 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 11:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Часть 3 Том 1 Проект договора
Том 2 Техническая часть
Том 1 Часть 1,2 Закупочная документация
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211747225-01
Размещено
20.10.2022 16:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 16940-1230.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы: «Разработка специализированного модуля для диагностики психологического благополучия и выявления мишеней психологического воздействия сотрудников и преподавателей ВУЗов, переживших психотравмирующую ситуацию, с целью последующей реабилитации»
Текущий ремонт туалета 1 этаж
Поставка кресел офисных для ГБУК г. Москвы «Московский театр «Мастерская П.Н. Фоменко».
Поставка инструкций по медицинскому применению для нужд ФГУП НПЦ «Фармзащита» ФМБА России.
Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Оформление паспортов отходов I-IV классов опасности и подготовка материалов обоснования для данных отходов в аккредитованной лаборатории
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.