Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-12-2024

Поставка мягкого инвентаря (#83011321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 413 805 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6652027905
КПП 668501001
ОГРН 1096652000048
Фактический адрес заказчика 624021, Р-Н СЫСЕРТСКИЙ, Г.. СЫСЕРТЬ, УЛ. КОММУНЫ, Д.71
Почтовый адрес заказчика 624022, Свердловская обл, Сысертский р-н, г Сысерть, ул Коммуны, дом 71

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.01.2025 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744605
Номер позиции в плане закупок П514

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 1 413 805 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 250 Пододеяльник
2 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 600 Простыня
3 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 450 Наволочка
4 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 600 Полотенце вафельное
5 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 300 Пеленка
6 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 1000 Пеленка
7 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 75 Сорочка для рожениц
8 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 100 Пододеяльник детский
9 13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 50 Простынь детская

Документация

Инструкция Товары (Приложении 1).docx (26.12.2024)
СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ образец.docx (26.12.2024)
АД хозы 2024 СМП.docx (26.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для мойки деталей в ремонтной мастерской
Оказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (услуги эквайринга)
Обеспечение нежилых помещений Заказчика услугами по обслуживанию инженерных систем отопления, водоснабжения и канализации, а также услугами по эксплуатации тепломеханического оборудования теплового узла.
Поставка расходных частей для дробилки СМД-108
Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима
№ КЭнК-672-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка печатной продукции»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.