Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200022314000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Алапаевский центр занятости"Название тендера Образовательные услуги по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) по специальностям Оператор электронно-вычислительных машин и Автоматизированный бухгалтерский учет Программа 1 С «Бухгалтерия».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Алапаевский центр занятости"
Место нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Ленина, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Ленина ул, 17, -
Ответственное должностное лицо Кожина Елена Витальевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2014 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие 624600, Свердловская область, г.Алапаевск, ул.Ленина,17, кабинет № 16.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Информация отсутствует.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 625 Российский рубль
Источник финансирования Бюджета субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03622000223
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июнь - декабрь 2014 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Образовательные услуги по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) по специальностям Оператор электронно-вычислительных машин и Автоматизированный бухгалтерский учет Программа 1 С «Бухгалтерия»
Количество: 25.0 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 025 Российский рубль
Стоимость: 125 625 Российский рубль
Код по ОКПД: 80.42.20.190 (Услуги в области прочих видов образования, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
125 625 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АКТ СДАЧИ ПРИЁМКИ.doc (АКТ СДАЧИ ПРИЁМКИ)АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.doc (АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА)ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ)ОБРАЗЕЦ МАРКИРОВКИ КОНВЕРТА.doc (ОБРАЗЕЦ МАРКИРОВКИ КОНВЕРТА)Примерная ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (Примерная ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ)ПРОЕКТ ГОС.КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОС.КОНТРАКТА)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов (автомобильное топливо) по электронным топливным картам для нужд ГКУ СОН СО "Организационно-методический центр социальной помощи" (бензин марки АИ-92, дизельное топливо)Поставка пластифицированных оболочек в количестве 1450 штук.
Предназначена для подъема радиозондов в свободную атмосферу.
Характеристики: - тип оболочки 500, - средняя гарантированная высота подъема радиозонда: не менее 25 000 метров;
- средний вес оболочки: не более 500 ± 50 г.;
- начальный диаметр: не более 140-150 см;
- разрывной диаметр: не более 600 см;
- средняя вертикальная скорость подъема радиозонда (весом не более 360 г): 280-600 м/мин. Поставляемый товар должна иметь технические характеристики не хуже характеристик, указанных в техническом задании (часть II открытого электронного аукциона).
Поставляемый товар должен быть: 1) новым, неиспользованным, не модифицированным, не восстановленным. Поверхность товаров не должна иметь дефектов, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе. Год изготовления Товара: 2014 год.
2) надлежащего качества, безопасным в эксплуатации, соответствовать заявленным в извещении характеристикам.
3) маркирован с указанием типа оболочки и датой изготовления. Маркировка должна быть легко читаемой.
4) упакован в соответствии с требованиями завода – изготовителя. Упаковка должна быть соответствующей их характеру и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Расфасовка по 25 шт. в ящиках.
В случае поставки товара ненадлежащего качества товар должен быть возвращен Поставщику с его последующей заменой на качественный товар. Расходы по возврату товара возлагаются на Поставщика.
Оказание услуг по удалению отходов (термическому уничтожению особых медицинских отходов)
для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница»
Поставка лекарственных средств (средства спазмолитические)Приобретение канцелярских товаровПоставка глюкокортикоидов