Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200022316000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) Автоматизированный бухгалтерский учет. Пользователь Программы 1С: Бухгалтерия. Версия 8.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикреплен файл аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, ул ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Ленина ул, 17, -
Ответственное должностное лицо Кожина Елена Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 16:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие – подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
– участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
– участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
– заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
– заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
КБК 041 0401 4120610000 244 226
КБК 041 0401 4120710000 244 226
Номер организации заказчика 03622000223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2016 год. С даты заключения государственного контракта – по 20 декабря 2016г. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрен. Периодичность оказания услуг: По мере формирования учебной группы (учебных групп) из числа безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет.
Номер плана закупок 44201603622000223001
Номер позиции в плане закупок П44201603622000223001000015
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Образовательные услуги по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) Автоматизированный бухгалтерский учет. Пользователь Программы 1С: Бухгалтерия. Версия 8.
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.91 Мб)Документация_к_АЭ.doc (Аукционная документация 399 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка извести негашеной комовой для осуществления нейтрализации кислых сточных вод, поступающих с территории закрытых рудников Карпушихинского, Ломовского, Белореченского и остановленного Левихинского рудника для нужд филиала ГКУСО «УралМонацит» в п. Левиха.Оказание услуг по охране объектов муниципального нежилого фонда для Департамента по управлению муниципальным имуществомПоставка и транспортировка газа Капитальный ремонт смесительных узлов калориферов приточных систем. Диспансерный корпус, подвал.Оказание услуг почтовой связи.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту наркозно дыхательного аппарата HEYER NARKOMAT