Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200069317000103
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Проведение повышения квалификации врачей во II полугодии 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти рп, УЛ АНОСОВА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти рп, УЛ АНОСОВА, 100
Ответственное должностное лицо Жеребцова Евгения Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 11:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Арти рп, УЛ АНОСОВА, 100, каб. 14а
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 год
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 892 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000693
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период с сентября 2017 г. по декабрь 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 689 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Детская гинекология
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Наименование товара, работы, услуги: УЗД в акушерстве и гинекологии
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 24 348 Российский рубль
Стоимость: 24 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Функциональная диагностика
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 21 181 Российский рубль
Стоимость: 21 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Профпатология
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 19 362 Российский рубль
Стоимость: 19 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
76 892 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_к_запросу_котировок.doc (Часть I «Общая часть» 126.5 Кб)НМЦК.doc (Часть IV Обоснование НМЦК 25 Кб)Описание_объекта_закупки.doc (Часть II Описание объекта закупки 30.5 Кб)Проект_контракта.docx (Часть III Проект контракта 47.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка мебели для нужд ФКУ КП-66Выполнение работ в 2017 г. по изготовлению ортезов (корсетов и головодержателя) для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по филиалу № 12, в количестве 3 шт.Подача холодного водоснабжения г.СевероуральскПоставка творога 9% жирностиПоставка бензина АИ-95 и дизельного топлива для нужд Муниципального отдела управления образованием Муниципального
образования Красноуфимский округ