Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200022317000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Образовательные услуги по программе профессиональной подготовки по профессии
«Водитель транспортных средств категории «СЕ»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17
Ответственное должностное лицо Чечулина Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются по адресу: Российская Федерация, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 17, ГКУ «Алапаевский ЦЗ», кабинет № 16, общедоступной почтовой связью, либо нарочным (при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Диапазон времени подачи заявок: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00; перерыв в любой из указанных дней с 12:00 до 13:00; сб. вс. - выходные дни. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также путем направления на электронную почту Заказчика не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с момента заключения контракта. Окончание оказания услуг: не позднее 20 декабря 2017г.
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены. (Ежемесячно).
Периодичность оказания услуг: По мере формирования учебной группы
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению установлены в документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Образовательные услуги по программе профессиональной подготовки по профессии "Водитель транспортных средств категории "СЕ"
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 20 200 Российский рубль
Стоимость: 121 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.11.000 (Услуги школ подготовки водителей автотранспортных средств)
Всего на сумму:
121 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_к_запросу_котировок.doc (Котировочная документация 258.5 Кб)Обосновани_НМЦК.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 119.13 Кб)Проект_государственного_контракта.docx (Проект государственного контракта 52.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ (бензин АИ92, бензин АИ 95 и дизельное топлива) для нужд ФГБУ "Висимский государственный заповедник"Поставка перевязочного материала для нужд ГБУЗ СО "ТАВДИНСКАЯ ЦРБ"Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасомПоставка овощей для филиала №4 ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2018г.Поставка дезинфицирующих средствПоставка лекарственных препаратов (капли глазные) для ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка»