Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200019718000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание услуг по организации дополнительного профессионального образования женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по направлению органов службы занятости по программе повышения квалификации «Специалист по управлению персоналом»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Ваганова Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 14:08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 166 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 9 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 11 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации дополнительного профессионального образования женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по направлению органов службы занятости по программе повышения квалификации «Специалист по управлению персоналом»
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 29 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)
Всего на сумму:
29 166 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_Документация_Спец._по_упр._перс.Жен.docx (Часть I «Общая часть» 92.3 Кб)Часть_II_Описание_объекта_закупки_Специалсит_по_управл._персоналом_СМП.docx (Часть II Описание объекта закупки 51.96 Кб)Часть_III_Проект_контракта_Спец._по_упр.перс..docx (Часть III Проект контракта 86.77 Кб)ЧАСТЬ_IV._ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК_СпециалистУпрПерс_Дист.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 20.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2018 г.Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходовВыполнение работ по капитальному ремонту ввода холодного водоснабжения жилого домаФильтровентиляционные устройства Ремонт кабинета по адресу: г. Сухой Лог, пр. Строителей, 3 (ЕДДС)Приобретение коммунальной техники для вакуумной уборки поверхностей с твёрдым покрытием от мусора и пыли