Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

14-08-2020

Услуги по дополнительному профессиональному образованию по программе профессиональной переподготовки: «Управление персоналом» с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» (#48228730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 57 167 рублей
Закупочная организация: ГКУ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200022320000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Услуги по дополнительному профессиональному образованию по программе профессиональной переподготовки: «Управление персоналом» с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17
Ответственное должностное лицо Чечулина Елена Николаевна
Телефон: 8-34346-21846
Факс: 8-34346-21960
Электронная почта: alapaevsk.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта: Зуева Валентина Александровна - инспектор I категории. Место нахождения: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 17, кабинет № 11. Телефон (34346) 2-14-57 E-mail: alapaevsk.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 08:27:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 166 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: 2020 год. С даты заключения государственного контракта до 20.12.2020г. Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрены.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Количество: 5 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 11 433 Российский рубль
Стоимость: 57 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.10.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию)


Всего на сумму: 57 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 50.76 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.doc (Часть I «Общая часть» 217 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 14.03 Кб)
  • Часть V Формы документов.doc (Часть V Формы документов 97.5 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 50.94 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 23.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игрового оборудования для детских площадок
    Поставка и установка кондиционера
    Стол пеленальный
    Поставка перчаток медицинских
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "С"
    Поставка ГСМ для нужд учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.