Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200005120000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "Кладовщик"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение опечатки в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 624021, Свердловская обл, Сысертский р-н, Сысерть г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 56
Ответственное должностное лицо Яценко Юлия Анатольевна
Телефон: 8-34374-73819
Электронная почта: sysert.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2020 в 11:34:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
АО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
АО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000051
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫСЕРТСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – не ранее даты заключения Контракта; окончание оказания услуг не позднее 18 декабря 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1, п. 11.1.1, п. 11.1.2, п. 11.2. Части I "Общая часть документации об аукционе в электронной форме"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии "Кладовщик"
Количество: 3 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 10 333 Российский рубль
Стоимость: 30 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
30 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 82.43 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 21.56 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 40.5 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме изменение.docx (Часть I «Общая часть» 93.23 Кб)Часть III Проект государственного контракта.docx (Часть III Проект контракта 104.01 Кб)II Часть Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 24.96 Кб)Техническая документация
- Часть I «Общая часть» (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кровли жилого дома по ул. Трошева 19 г. Ивдель (выкопировка №2 из сметы по заключению №1260 от 10.04.2020 г.)Поставка инструментов для нужд МБУ "Зеленстрой" в 2020 году.Продукты питания. Овощи свежиеМебель медицинская общебольничнаяПриобретение изделий медицинского назначенияРасходный материал