Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200016421000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе "Сестринское дело. Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" для лиц с перерывом профессионального стажа более 5 лет"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ Минздрава от 04.08.2020 №806н О внесении изменений в сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов, утвержденные приказом Министерства Здравоохранения РФ от 22.12.2017 №1043н
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623119, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 623119, Свердловская обл, Первоуральск г, ул. Береговая, 48
Ответственное должностное лицо Свиридова Надежда Викторовна
Телефон: 834-392-21228102
Факс: 7-3439-221228
Электронная почта: pervouralsk.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2021 в 14:36:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000164
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не позднее 22 декабря 2021 года в соответствии с учебным планом по мере комплектования группы
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000164001
Номер позиции 202103622000164001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе "Сестринское дело. Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" для лиц с перерывом профессионального стажа более 5 лет"
Количество: 1 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 35 500 Российский рубль
Стоимость: 35 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
35 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть-Сестринское дело.docx (Часть I «Общая часть» 49.34 Кб)Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 17.4 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК - Сестринское дело.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 49.38 Кб)Часть II. Описание объекта закупки-Сестринское дело.docx (Часть II Описание объекта закупки 32.98 Кб)Часть III Проект контракта-Сестринкое дело.doc (Часть III Проект контракта 175.5 Кб)Техническая документация
- Часть I «Общая часть» (Часть I. Общая часть-Сестринское дело.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II. Описание объекта закупки-Сестринское дело.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »