Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

19-02-2021

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (курс: "Графические пакеты "PhotoShop, CorelDRAW", повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование) (#51678133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 208 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Асбестовский ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200019721000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (курс: "Графические пакеты "PhotoShop, CorelDRAW", повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Ваганова Елена Викторовна
Телефон: 8-34365-25093
Факс: 8-34365-29530
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - Карпенкова Татьяна Александровна, тел.8-34365-28312,asbest.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 13:15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/). Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: начало оказания услуг – начало обучения по мере формирования учебной группы (по запросу (заявке) «Заказчика»);окончание оказания услуг - не позднее 30.11.2021г. Предусматривается возможность обучения в течение всего календарного года, в том числе в летние месяцы. Предусматривается возможность формирования нескольких учебных групп (минимальное количество "Слушателей" в группе – 4 человека). Обеспечивается непрерывность образовательных услуг в рамках обучения учебной группы.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000197001
Номер позиции 202103622000197001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 11.1, 11.1.1, 11.1.2, 11.2, 11.3 Части I "Общая часть" документации об аукционе в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе или; 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (курс: «Графические пакеты «PhotoShop, CorelDRAW», повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
Количество: 20 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 208 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 208 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемая форма1.rar (Рекомендуемая форма1 17.29 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК Графические пакеты.rar (Часть IV Обоснование НМЦК 41.42 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки Граф.пакеты.rar (Часть II Описание объекта закупки 52.55 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.rar (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 26.03 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме Граф.пакеты.rar (Часть I Общая часть 73.68 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке Новая.rar (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 12.29 Кб)
  • Часть III Проект Контракта Граф.пакеты.rar (Часть III Проект контракта 83.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочная продукция (сметана, творог)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки (переподготовки) по профессии: "Электрогазосварщик"
    Капитальный ремонт кровли начальной школы здания МБОУ СОШ № 3
    Дезинсекция и дератизация
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
    Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательных учреждениях Кировского района в 2021 году для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.