Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

10-03-2021

Услуги по дополнительному профессиональному образованию (#52025232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 119 333 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200004821000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ГАЗЕТНАЯ, 45 А
Ответственное должностное лицо Мереленко Лариса Васильевна
Телефон: 8-3435-257700
Факс: 8-3435-253201
Электронная почта: ntagil.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2021 в 16:31:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021
Дополнительная информация Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией (согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ, в соответствии с законодательством РФ, или копии этих документов, в том числе копия действующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности; участник (по желанию) может предоставить в составе заявки документ (или копию), подтверждающих наличие аккредитации в качестве организации, оказывающей услуги в области охраны труда (обучение работодателей и работников вопросам охраны труда) 3) декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ (декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг – с момента заключения контракта; окончание предоставления образовательных услуг – 30 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000048001
Номер позиции 202103622000048001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Количество: 10 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 933 Российский рубль
Стоимость: 119 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.10.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию )


Всего на сумму: 119 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4 ДЭА Профобучение Искусство визажа.rar (Аукционная документация 118.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Соль таблетированная
    1900-I05-К-Y03-01032-2021 «ТПВ-2021/205 Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту бытового оборудования для Саратовского РНУ»
    Услуги по продлению неисключительных лицензионных прав на установленное ранее и используемое антивирусное программное обеспечение Kaspersky
    Работы по капитальному ремонту (замене) оконных рам в спальных корпусах в МАУ г.о. Самара «ДОЛ Волжский Артек»
    Оказание услуг рабочих по комплексному содержанию УДС и объектов зеленого хозяйства
    Поставка дозаторов локтевых настенных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.