Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

13-03-2021

Оказание услуг по обучению  и проверке знаний по программе " Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов, лиц ответственных за пожарную безопасность" (#52124547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 21 750 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039921000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Оказание услуг по обучению  и проверке знаний по программе " Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов, лиц ответственных за пожарную безопасность"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ленючева Марина Сергеевна
Телефон: 7-34384-98902-2228
Электронная почта: zakupki@krasnoturinsk-adm.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта, контрактный управляющий – Брагина Елена Евгеньевна Телефон: 8 (34384) 9-89-02 (доб. 2157) Адрес электронной почты: BraginaEE@krasnoturinsk-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 08:18:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с даты и времени, указанных в извещении о проведении электронного аукциона до предусмотренных извещением о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок (в соответствии со статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30.04.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000044001
Номер позиции 202101623000044002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657450006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обучению и проверке знаний по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов, лиц, ответственных за пожарную безопасность»
Количество: 9 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 416 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)


Всего на сумму: 21 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА ПТМ после замечаний.docx (Части 1-2 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭА ПТМ после замечаний 106.81 Кб)
  • Часть 3 Обоснование НМЦК обучение ПТМ.xlsx (Часть 3 Обоснование НМЦК обучение ПТМ 12.82 Кб)
  • Часть 4. Проект контракта ПТМ.doc (Часть 4. Проект контракта ПТМ 213.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поисковые работы на рудное золото и золотоносные коры выветривания на Западно-Режевской площади (Свердловская область)
    Поставка Окон ПВХ
    Документация о проведении открытого аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства/физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход» в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха объектах ПАО «Ростелеком», расположенных в г. Орёл и Орловской области
    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
    Цифровая видеокамера, цифровая фотокамера
    Документация о проведении открытого аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства/физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход» в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха объектах ПАО «Ростелеком», расположенных в г. Владимир и Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.