Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200022321000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Образовательные услуги по профессиональному обучению по профессии «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл., г.Алапаевск, Ленина ул, 17
Ответственное должностное лицо Чечулина Елена Николаевна
Телефон: 8-34346-21203
Факс: 7-34346-21960
Электронная почта: alapaevsk.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта:
Зуева Валентина Александровна - ведущий инспектор.
Место нахождения: Свердловская область,
г. Алапаевск, ул. Ленина, 17, кабинет № 11.
Телефон (34346) 2-14-57
E-mail: alapaevsk.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 11:45:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000223
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: начало не ранее даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) контракта, окончание не позднее 20.12.2021г. (включительно). Периодичность оказания услуг: По мере формирования учебной группы (учебных групп) из числа безработных граждан.
Срок действия контракта: контракт считается заключенным и вступает в силу с даты заключения (ч. 7, 8 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) и действует до 30.12.2021г. (включительно).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000223001
Номер позиции 202103622000223001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлен в п. 11.1.1 - 11.1.2 Части I "Общая часть" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Образовательные услуги по профессиональному обучению по профессии «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования"
Количество: 7 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 63 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
63 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 61.46 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 50.9 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме (2).doc (Часть I Общая часть 252.5 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 14.08 Кб)Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 19.97 Кб)Часть V Формы документов.doc (Часть V Формы документов.doc 93.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Школьные принадлежностиПоставка чистящих средств для нужд муниципальных заказчиков городского округа КраснотурьинскПоставка овощей и фруктовПоставка пестицидов и агрохимикатовОказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию Программного комплекса Катарсис, программы управления интерактивным порталомПоставка масла сливочного и подсолнечного