Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200019721000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (профессия "Охранник" 4 разряда, профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Ваганова Елена Викторовна
Телефон: 8-34365-25093
Факс: 8-34365-29530
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - Карпенкова Татьяна Александровна, тел.8-34365-28312,asbest.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 12:00:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/). Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: начало оказания услуг –начало обучения по мере формирования учебной группы (по запросу (заявке) «Заказчика»); окончание оказания услуг - не позднее 03.12.2021г.
Обеспечивается непрерывность образовательных услуг в рамках обучения учебной группы.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000197001
Номер позиции 202103622000197001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 11.1, 11.1.1, 11.1.2 Части I "Общая часть" документации об аукционе в электронной форме. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 указанного закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 указанного закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан (профессия "Охранник" 4 разряда, профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)
Количество: 7 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 38 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (профессия "Охранник" 4 разряда, профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)
Количество: 1 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
44 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Рекомендуемая форма1.rar (Рекомендуемая форма1 14.21 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.rar (Приложение к извещению 27.68 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.rar (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 12.33 Кб)Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме Охранник.rar (Часть I «Общая часть» 77.52 Кб)Часть III Проект Контракта Охранник.rar (Часть III Проект контракта 89.2 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК Охранник.rar (Часть IV Обоснование НМЦК 52.24 Кб)Часть II Описание объекта закупки Охранник.rar (Часть II Описание объекта закупки 56.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электрических плит для Колледжа железнодорожного транспортаУстройство остановочных комплексовЗимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории д. Корзуновка, п. Первомайский и автомобильной дороги от д. Корзуновка до границы района Ачитского городского округаОкнаЗимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Каргинского и Ключевского территориальных управлений администрации Ачитского городского округаПоставка офисного оборудования (сканеры и МФУ)