Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

15-02-2022

Запрос цены. Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (курс: «Документационное и организационное обеспечение управления организацией (1С: Документооборот)»; безработные граждане и незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование (либо лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование)) (#60279601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362200016322000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362200016322000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Наименование объекта закупки

Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (курс: «Документационное и организационное обеспечение управления организацией (1С: Документооборот)»; безработные граждане и незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование (либо лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование))

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 620027, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12, кабинет 13 konkurs@eczn.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семынина Елена Ивановна

Адрес электронной почты

konkurs@eczn.ru

Номер контактного телефона

7-343-3764618

Факс

7-343-3716887
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2022 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Курс: «Документационное и организационное обеспечение управления организацией (1С: Документооборот)» или эквивалент, наименование курса должно однозначно определять содержание программы. Программа ДПО – повышение квалификации для лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование (либо лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование). Срок обучения не более 1 мес. Объем часов образовательной программы 144 - 160 час. Категория граждан: 40 чел., безработные граждане; 3 чел., незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность. Содержательная составляющая программы должна быть с учетом изменений законодательства РФ применительно к заявленной тематике. Учебный план, должен учитывать профессиональные стандарты, в том числе профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.06.2020 №333н, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, соответствовать требованиям законодательства РФ и установленным актам, Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» и быть адаптированным к специфике обучаемого контингента ориентированным на эффективные средства, современные методики и технологии обучения взрослого населения. На период практического обучения Исполнитель предоставляет каждому Слушателю индивидуальный доступ к учебной базе «1С. Документооборот 8 (КОРП)» для практического освоения функциональных блоков программы по работе с документацией. По завершении обучения (в день окончания обучения) – выдача документа установленного образца на бланке установленного образца в соответствии с требованиями законодательства РФ, действующего на момент выдачи документа.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (курс: «Документационное и организационное обеспечение управления организацией (1С: Документооборот)»; безработные граждане и незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; повышение квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование (либо лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование)) 85.42.19.900 Человек 43.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Очная форма обучения (без применения электрон. обучения и дистанц. образовательных технологий) (в случае продления мер по особому режиму на Среднем Урале и/или возникновения потребности у Заказчика в направлении на обучение слушателей в данный период с применением электрон. обучения, дистанц. образовательных технологий, Исполнитель, только после согласования с Заказчиком, может применять электрон. обучение, дистанц. образовательные технологии при оказании образовательных услуг для данных слушателей; в случае если Заказчик не согласовывает данное положение, обучение проходит без применения электрон. обучения и дистанц. образовательных технологий). Наличие в УП: Государственная система ДОУ. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (вместе с «Правилами заполнения основных реквизитов РКФ», «Примерным положением о службе документационного обеспечения управления»). ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 Системы ЭДО. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности. ГОСТ Р 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт РФ. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт РФ. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Приказ Росархива от 22.05.2019 №71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления» не менее 30 час. Документ. Структура документа. Классификация документов. Система документации. Унифицированные системы документации не менее 18 час. Организация документооборота. Разработка и ведения но

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Заказчик производит оплату услуг в полном объеме (100%) по завершению обучения каждой учебной группы в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами документа о приемке услуг с приложением (по форме Приложения №2 к Контракту), в котором указывается полная информация о фактически оказанных образовательных услугах, с использованием ЕИС, предоставления документов (заверенная копия приказа или выписка из приказа об отчислении Слушателя(ей) в связи с окончанием обучения в 2-х экземплярах; заверенная копия документа, выданного каждому Слушателю по завершении обучения в 2-х экземплярах; счет).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Восполнить материал занятий (с целью компенсации пропущенного материала), пройденный за время отсутствия Слушателя по уважительной причине (не более 1/3 установленного срока обучения), в пределах объема услуг, оказываемых в соответствии с Контрактом. Исполнитель не имеет права привлекать средства Слушателей на расходы образовательного учреждения. При использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Исполнитель гарантирует информационную поддержку Слушателей, прошедших обучение на протяжении не менее трех месяцев со дня окончания обучения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Учебный план, должен учитывать профессиональные стандарты, в том числе профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 №333н, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и установленным актам, Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и быть адаптированным к специфике обучаемого контингента ориентированным на эффективные средства, современные методики и технологии обучения взрослого населения.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка реагентов для биохимического экспресс-анализатора «Рефлотрон плюс» на 2022 г.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов МЕГВАЛ
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов ЛИДОКАИН
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка запасных частей и принадлежностей для медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.