Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

13-01-2024

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (курс "Специалист в сфере закупок", профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование) (#75515588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 190 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Асбестовский ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200019724000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (курс "Специалист в сфере закупок", профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Ваганова Елена Викторовна
Телефон: 8-34365-25093
Факс: 8-34365-29530
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 190 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242660301357966830100100070028542244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся (основание: части 4 статьи 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г.) Автоматизированные учебные места для занятий «Слушателя» находятся по адресу: г. Асбест Свердловской обл., ул. Чапаева, д. 39, каб. № 2 («Класс дистанционного обучения»), р.п.Белоярский Свердловской области, ,ул.Ленина, д.261, кабинет 5. В отдельных случаях, по заявлению «Слушателя», обучение может осуществляться через личное электронно-вычислительным оборудование «Слушателя».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан (курс «Специалист в сфере закупок», профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование) Человек 18 9500 171000
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (курс «Специалист в сфере закупок», профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование) Человек 2 9500 19000


Итого: 190000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% от цены, по которой в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независ. гарантии определяются в соотв. с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой незав. гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Фед.закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Фед. законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложен в разделе 3 приложения к извещению об осущ.закупки и ст.96 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000197001
Номер позиции 202403622000197001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК Специалист по закупкам.docx

Приложение № 2 Проект контракта Специалист по закупкам.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки Специалист по закупкам.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt

Приложение № 6 Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание улично-дорожной сети, в том числе уборка дворовых территорий (услуги по подметанию и вывозу снега) в 2024 г.
Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан (курс: «Специалист в сфере закупок»; безработные граждане, женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; профессиональная переподготовка лиц, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование (либо лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование))
Оказание охранных услуг
Поставка продуктов питания (молоко сгущенное, рис, сахар)
Кресло офисное
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, пешеходных дорожек и междворовых проездов в г. Новая Ляля и п.Лобва Новолялинского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.