Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

01-02-2024

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием (#75884588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 31.01.2024 )
Номер извещения: 32413230827
Наименование закупки: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru
Причина внесения изменений: исправление технической ошибки

Заказчик
ИНН: 6659029556
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Место нахождения: 620050, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ТЕХНИЧЕСКАЯ, Д.28
Почтовый адрес: 620050, г.Екатеринбург, ул. Техническая,28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кучерова Екатерина Николаевна
Адрес электронной почты: stomat12@mail.ru
Номер контактного телефона: 83433662223
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739340, позиция плана 71
Предмет договора: Оказание образовательных услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 300 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11666.67 Актуальные вопросы организации здравоохранения и общественного здоровья
2 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11666.67 Актуальные вопросы организации здравоохранения и общественного здоровья для руководителей структурных подразделений медицинских организаций
3 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11666.67 Актуальные вопросы стоматологии общей практики
4 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11933.33 Актуальные вопросы стоматологии ортопедической
5 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11666.67 Актуальные вопросы стоматологии терапевтической
6 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 10500 Актуальные вопросы стоматологии детского возраста
7 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11100 Актуальные вопросы хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии
8 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 11100 Актуальные вопросы в ортодонтии.
9 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 8000 Экспертиза временной нетрудоспособности
10 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1.00 9933.33 Контроль качества медицинской помощи
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): По месту нахождения Исполнителя в городе Екатеринбурге.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.01.2024 по 07.02.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» https://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: Участнику закупки в электронной форме для участия в закупке в электронной форме необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником закупки в электронной форме, заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Электронные документы участника закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки. Заказчик обязан заключить соглашение с оператором электронной площадки, обеспечивающим проведение закупок в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года №
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.01.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.02.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 07.02.2024
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.