Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300312817000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ОСИПЕНКО, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ОСИПЕНКО, 7/А
Ответственное должностное лицо Никулина Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:59:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. При подготовке заявки на участие в аукционе в электронной форме участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, должны быть достоверными и не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.
Заявку на участие в аукционе в электронной форме участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе в электронной форме. Несоблюдение требований к составлению заявки является основанием для её отклонения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 894 945 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС СО
Номер организации заказчика 03623003128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 октября 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 949 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бензин АИ-92 (эквивалент)
Количество: 22000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 834 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)
Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 60 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.300 (Топливо дизельное)
Всего на сумму:
894 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Forma_obosnovaniya_(1).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32 Кб)Protokol_1_-_Analiz_rynka_(1).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25 Кб)Protokol_2_-_Raschet_NMTSK_(1).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 134 Кб)Аукц._документация.docx (Аукционная документация 74.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов, проживающих на территории Свердловской области, в количестве 40500 шт.Сено луговоеПоставка медицинских расходных материаловПоставка продуктов питания (хлеб)Ремонт кровли многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Серов, ул. Фуфачева, 10Оплата оргвзносов за участие в научных конференциях, семинарах и подобных мероприятиях