Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Энергия / топливо / ГСМ

18-11-2017

ГСМ через АЗС (#30722917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 2 101 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000417000157
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера ГСМ через АЗС

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30
Ответственное должностное лицо Волков Антон Викторович
Дополнительная информация: Закупка осуществляется Уполномоченным органом в пределах переданных полномочий

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Свердловская область, город Ирбит, улица Орджоникидзе, дом 30, кабинет 211, понедельник-четверг с 08-00 часов до 17-15 часов, пятница с 08-00 часов до 16-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов. Заявка на бумажном носителе подается в конверте. Конверт опечатывается способом, исключающим возможность вскрыть его, не нарушая целостность
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложении. Заявка на участие в запросе предложении подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложении с понедельник-четверг с 08-00 часов до 17-15 часов, пятница с 08-00 часов до 16-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов. На день публикации настоящего извещения функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 01 января 2018 года согласно п. 1 ч. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 года № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок». Подача заявки в форме электронного документа иным способом не допускается в соответствии с ч. 1 ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных нужд». На конверте рекомендуется указать информацию о запросе предложении (наименование и номер закупки), на участие в котором подается данная заявка. Заявки подаются на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа могут быть поданы только через единую информационную систему (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанных конверте. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку. Поданная заявка может быть отозвана или изменена до момента вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам) участников запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30, кабинет № 206.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 101 350 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05626000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ИРБИТСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 15.02.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 013 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет: Обеспечение заявки по выбору участника может быть предоставлено путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения заявки на участие в запросе предложений N (приводится номер извещения на официальном сайте)» Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810500000015542 л/с БИК 046577406

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется до заключения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет.Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку ГСМ через АЗС». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500000015542 л/с БИК 046577406

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин АИ-92
Количество: 21000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 794 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)

Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо
Количество: 9000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 361 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.310 (Топливо дизельное летнее)

Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное, зимнее
Количество: 23500.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 944 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.320 (Топливо дизельное зимнее)


Всего на сумму: 2 101 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 30, кабинет 211
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложения на основании поданного в письменной форме заявления заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в любое время с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса. После даты размещения извещения о проведении запроса предложения Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию заинтересованному лицу (его представителю) по адресу подачи заявления. Заявление о предоставление документации оформляется участником закупки в письменном виде по адресу: 623850, Свердловской область г. Ирбит, ул. Орджоникидзе, д. 30, каб. 211
Срок предоставления с 20.11.2017 в 08:00:00 до 27.11.2017 в 08:30:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП.doc (Документация ЗП 5.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальной рабочей одежды
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонтным работам установок пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в филиале № 2 ГБУЗ СО «ПТД» в 2018 г.
    Поставка масла растительного
    Поставка кроватей
    Поставка бумвинила для нужд Правительства Свердловской области
    Лекарственные препараты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.