Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Энергия / топливо / ГСМ

07-08-2021

Поставка угля каменного (#55634341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 998 134 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ СО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200061321000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Название тендера Поставка угля каменного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Почтовый адрес Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Ответственное должностное лицо Тощева Татьяна Владимировна
Телефон: 8-343-3075514
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: gbuzgz@akado-ural.ru
Дополнительная информация: Ответственные лица за техническое задание: инженер Отделения № 2 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребенка» Слепухин Владимир Петрович, телефон +79226166048

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 14:06:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок участников электронного аукциона осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в процедуре в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 998 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000613
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и условия поставки товара: в течение 10 дней с момента заключения контракта. Поставщик осуществляет доставку Товара до склада Получателя и проведение погрузочно-разгрузочных работ. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется комиссионно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000613001
Номер позиции 202103622000613001000124

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 440 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее, чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя: Министерство финансов Свердловской области (ГКУЗ СО ""Специализированный дом ребенка"", л/с БИК 016577551 Расчетный счет 03222643650000006200 в Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, Кор/сч 40102810645370000054. Лицевой счет 05013261220. В платежном поручении должно быть указано «Обеспечение исполнения контракта по закупке № _____________».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь
Количество: 197 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 5 066 Российский рубль
Стоимость: 998 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.000 (Уголь)


Всего на сумму: 998 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку угля каменного.doc (Аукционная документация уголь каменный 502 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра на уровне ЦПП сотрудников Отделения № 6
    Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство на территории Бисертского городского округа Свердловской области для переселения граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 г. № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы».
    Комплект для введения рентгеноконтрастных веществ
    Ремонт крыльца здания Администрации в п. Черемухово, ул. Калинина, 38
    Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для гинекологии
    Выполнение работ по ремонту наружных сетей водопровода и канализации к жилым домам по адресу: ул. Ленина дом №№ 99,101,103,105

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.