Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050717000388
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка изделий из пластмасс для лаборатории филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Вносим изменения характеристики товара в п.10 в Приложении № 1 к контракту СПЕЦИФИКАЦИЯ К КОНТРАКТУ, ЧАСТИ III. Задание на аукцион в электронной форме, ЧАСТИ IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Вносим изменения в Информационной карте аукциона:
п. 16 - С «25» мая 2017г. по «05» июня 2017г.,
п. 20 - «09» июня 2017 года в 12:00,
п. 21 - «13» июня 2017 года
п. 22 - «16» июня 2017года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Вепрева Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 14:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 197 036 Российский рубль
Источник финансирования Заказчик использует средства Бюджета Свердловской области, средства, полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в течение 2017г. c 8-00 до 14-00 утра по местному времени по предварительной заявке грузополучателя. Срок поставки позиций, на которые направлена заявка, 15 календарных дней с момента направления заявки ответственного лица.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком для всех участников закупки устанавливается требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Размер обеспечения заявки указан в Информационной карте электронного аукциона.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на банковский счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка изделий из пластмасс для лаборатории филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 197 036 Российский рубль
Стоимость: 197 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
197 036 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_пластмасса.doc (Документация 559.5 Кб)Техническая документация
- Документация (АД_пластмасса.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение путевок в летний оздоровительный лагерь "Орленок"Выполнение работ по ремонту служебного автомобиля Фольксваген ДжеттаПоставка ДВИГАТЕЛЯ Д144-63М.Изготовление сувенирной продукцииЗакупка угольной продукции (ООО "Распадская угольная компания", прил. №19, 20 к дог. №ДГРУ7-795/ДГРУ7-000857 от 03.04.2015г.)Поставка лекарственных препаратов