Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

18-08-2017

Поставка полумасок ПФС в сборе для нужд АО «144 Бронетанковый ремонтный завод» (#29415202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 929 064 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705433037
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка полумасок ПФС в сборе для нужд АО «144 Бронетанковый ремонтный завод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/253240
Дата публикации 17.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 6674331056
КПП 667901001
ОГРН 1096674009332
Фактический адрес заказчика 620024, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Симская, дом 2
Почтовый адрес заказчика 620024, г. Екатеринбург, ул. Симская, 2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Каратаев Дмитрий Вадимович
Электронная почта организатора karataev@ubtuvz.ru
Контакный телефон организатора +8 (3435) 977, доб.: 181

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2017 по 25.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212964
Номер позиции в плане закупок П246

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Полумаска ПФС в сборе
Начальная (максимальная) цена договора 633 424 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Условия оплаты товара: предоплата 50% от стоимости партии товара, подлежащей к поставке, в течение 10 календарных дней с момента выставления счета Поставщиком, окончательный расчет 50% производится в течение 30 календарных дней после получения товара Покупателем. Грузополучатель/место поставки: АО «144 Бронетанковый ремонтный завод», 620024, г. Екатеринбург, ул. Симская, 2. Сроки (периоды) поставки: до 31.12.2017 года, по заявке Покупателя, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения предоплаты. Не заказанная продукция не поставляется, не принимается и не оплачивается. Условия доставки: доставка товара производится силами и за счет покупателя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.73 Изделия из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки; твердая резина во всех формах и изделия из нее; напольные покрытия и коврики из вулканизированной пористой резины 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 176 Полумаска ПФС в сборе

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212964
Номер позиции в плане закупок П247

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Полумаска ПФС в сборе
Начальная (максимальная) цена договора 1 295 640 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Условия оплаты товара: предоплата 50% от стоимости партии товара, подлежащей к поставке, в течение 10 календарных дней с момента выставления счета Поставщиком, окончательный расчет 50% производится в течение 30 календарных дней после получения товара Покупателем. Грузополучатель/место поставки: АО «144 Бронетанковый ремонтный завод», 620024, г. Екатеринбург, ул. Симская, 2. Сроки (периоды) поставки: до 31.12.2017 года, по заявке Покупателя, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения предоплаты. Не заказанная продукция не поставляется, не принимается и не оплачивается. Условия доставки: доставка товара производится силами и за счет покупателя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.73 Изделия из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки; твердая резина во всех формах и изделия из нее; напольные покрытия и коврики из вулканизированной пористой резины 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 360 Полумаска ПФС в сборе

Документация

ЗД ЗЦ-0111.doc (17.08.2017)
Приложение №1.jpg (17.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электронных компонентов (микросхемы)
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по электросетевым объектам напряжением 10-0,2кВ, реализуемым в рамках исполнения договоров технологического присоединения в 2017-2018гг. (Красноуфимский РЭС) ПО Западные электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго». (875455)
Поставка масла подсолнечного
Поставка канцелярских товаров для АО «ЕЭнС»
1296/2017 Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в зданиях
Поставка мясопродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.