Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300155717000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУГУЛЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Приобретение расходного материала хирургического (перчатки) для нужд ГБУЗ СО "Тугулымская ЦРБ" на 3 квартал 2017 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУГУЛЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623650, Свердловская обл, Тугулымский р-н, Тугулым рп, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 623650, Свердловская обл, Тугулымский р-н, Тугулым рп, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Коркина Елена Аркадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 14:34:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 203 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03623001557
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУГУЛЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение действия государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000001 л/с БИК 046568000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 203 Российский рубль
Стоимость: 42 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.111 (Перчатки хирургические резиновые)
Всего на сумму:
42 203 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Декларация.docx (Документация (Декларация) 21.55 Кб)Инструкция_по_заполнению_1_ч._заявок.docx (Документация (Форма заполнения заявки) 30.02 Кб)Обоснование_начальной_цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.48 Кб)Описание_объекта_закупки_(перчатки).doc (Описание объекта закупки 44 Кб)Проект_гос._контракта_(перчатки).docx (Проект контракта 43.07 Кб)Аукционная_документация.docx (Аукционная документация 53.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров№ 63/17-ЗП/смп Запрос предложений на выполнение работ по разработке эскиза застройки
Поставка лекарственных средствОткрытый запрос предложений в электронной форме № 130386 по отбору организации на поставку товаров: мебельПоставка бумаги для офисной техникиОрганизация питания обучающихся