Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

21-04-2018

Поставка наборов канцелярских принадлежностей (#33460953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 41 184 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300000818000255
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Название тендера поставка наборов канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 08:30 до 12:00 и с 12:48 до 17:30 (в пятницу до 16:30) местного времени, в соответствии со статьей 77 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 184 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01623000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: набор канцелярских принадлежностей
Количество: 52.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 41 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 41 184 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • титульный лист.jpg (титульный лист.jpg 327.41 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 55.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 107 Кб)
  • Форма заявка на участие в запросе котировок на поставку наборов канцелярских принадлежностей.doc (Форма заявка на участие в запросе котировок на поставку наборов канцелярских принадлежностей.doc 79 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - USS00-3-2018.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - USS00-3-2018 24 Кб)
  • Информационная карта запроса котировок - USS0018002.doc (Информационная карта запроса котировок 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы кондиционирования и вентиляции
    Поставка светодиодного осветительного оборудования
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению  граждан-получателей в виде набора социальных услуг, и при необходимости сопровождающих их лиц в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь в 2018 г.
    Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
    Оборудование терапевтическое (Насос шприцевой инфузионный)
    Поставка лекарственных препаратов на 2018 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.