Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

17-05-2018

Клейкая лента канцелярская, клейкая лента упаковочная (#33842456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 21 651 рублей
Закупочная организация: УПФР В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100001018000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Клейкая лента канцелярская, клейкая лента упаковочная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620049, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, ДОМ 12/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620049, Свердловская обл, Екатеринбург г, Софьи Ковалевской, 12 литер А
Ответственное должностное лицо Тайболина Юлия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 12:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обе части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 651 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02621000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 150.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 19 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 21 651 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация скотч.docx (документация скотч 58.84 Кб)
  • tehzadanie_ скотч2018.doc (tehzadanie_ скотч2018 47.5 Кб)
  • нмцк скотч 2018.odt (нмцк скотч 2018 19.56 Кб)
  • ГК скотч.docx (ГК скотч 47.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение картриджей для лазерных принтеров
    Услуги по изготовлению и поставке продукции для вручения (буклет гражданская оборона, магнит с отрывным блоком для записи) в целях реализации мероприятия по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации: магниты, буклеты, баннеры
    Дизельное топливо летнее
    Разработка проектной документации по объекту "Капитальный ремонт улицы Карла Либкнехта на участке от улицы Чернышевского до улицы Спортивная в городе Ревда Свердловской области"
    Поставка реагентов диагностических (иммунохроматографические тесты)  
    Хозяйственные товары (мешки для мусора)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.