Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

03-07-2019

Расходные материалы для диагностики инфекционных заболеваний (#41130492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 209 460 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908057519
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Расходные материалы для диагностики инфекционных заболеваний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений на основании поступившего запроса
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Фактический адрес заказчика 620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул 8 Марта, дом 78В
Почтовый адрес заказчика 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сажина Юлия Вагизовна
Электронная почта организатора inbox@kdc-lab.ru
Контакный телефон организатора 83432047134

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2019 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.07.2019 по 19.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180327540
Номер позиции в плане закупок П73

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для диагностики инфекционных заболеваний
Начальная (максимальная) цена договора 209 460 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество - 87 упаковок, место поставки - МАУ «Клинико-диагностический центр», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В., склад Заказчика, срок поставки - в соответствии с Графиком Поставки товаров (Приложение №2 к Договору) и в течение 10 дней с момента получения заявки от Заказчика, условия оплаты - Заказчик осуществляет оплату товара в рублях в безналичной форме по факту поставки товаров, в течение 120 календарных дней на основании товарной накладной, счета и счет-фактуры (либо универсального передаточного акта)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 87 Расходные материалы для диагностики инфекционных заболеваний

Документация

расходные материалы с изм..docx (08.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение III Молодежного форума "АртПоколение Екатеринбург-300"
Аренда нежилых помещений для размещения представительства
Поставка овощей и фруктов
Кукуруза кормовая 3 класса
2129-2019-00204. Поставка резинотехнических изделий поГОЗ № 1820187312932432241000269
Поставка мяса-говядины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.